{BLEACH - история столетней давности}

Объявление


Администрация:
Shihouin Yoruichi
ICQ:428-831-997

Urahara Kisuke
ICQ:586-172-010


Модераторы:
Izuru Kira

Дизайнер:
Shihouin Yoruichi

Аватармейкеры:
-

Новости:
Мы открылись, да-да-да, ура товарищи!!! Однако игра пока не началась. Идёт набор игроков, активный набор игроков. Так что регистрируемся, не проходим мимо.
С уважением, администрация ресурса: Фея Урахара и Киса-тян &^_^&.

Наш баннер:
Пока нет, но в скором времени появится (если у Кисы не будет глючить фотошоп).

Добро Пожаловать к нам!
Дорогие гости, не проходите мимо!
Не засиживаемся на главной странице, всё равно гостям форум виден не весь, так что регистрируемся, регистрируемся ^___^
RPG ~{BLEACH - история столетней давности}~
NC-18
Полезные ссылки:
Шаблон анкеты
Список персонажей
Сюжет
Правила

Действия в игре
Ведётся активный набор игроков!!!.
С Уважением,
администрация.

Дата и время:
26 апреля. Утро.
Погода:
Лёгкие, невесомые облака окрашены в ярко-алый цвет восходящим солнышком. Дует лёгкий ветерок. Прохладно.
Температура: +10.

Реклама:
Ник - PR-kami-sama
Пароль - 12345
Просьба соблюдать правила PR!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пролог. История столетней давности.

Сто лет назад. В Обществе Душ не спокойные времена. Пропадают души, хоть лучше сказать – исчезают. Бесследно. Начали пропадать и шинигами.
Высший командный состав Готэй 13 не стабилен. Капитаны меняются как перчатки у известной дамы.

Капитан второго отряда Шихоуин Йоруичи выдвигает на пост капитана своего третьего офицера, Урахару Киске. Далее следует экзамен, и Урахара получает пост капитана 12 отряда. Но там все не так гладко, как хотелось бы. Создает Институт Технологического Развития и становится его главой.
Капитан 9 отряда, Мугураме Кенсей занимается поисками пропавших. Находя странные следы, они основывают базу. На совете капитанов решено направить им в помощь еще несколько капитанов и лейтенантов.

Урахара, чувствуя неладное, и обеспокоенный за судьбу своего лейтенанта отправляется на место происшествия. Застает он их в крайне не приятной ситуация.

И вот появляются новые действующие лица, те, кто виновен в происшествии. Еще немного, и он увидит лица…

…но вспышка огромной реяцу прерывает битву. Ночь становиться днем. Нападение на Сейрейтей и Руконгай обезумевших пустых.
Но не Урахара, не кто либо из присутствующих  этого уже не видят. Сознание покидает их.

0

2

Акт I. Новая история.

Утро следующего дня. Поднявшийся по тревоге Готэй отразил нападения пустых, хоть и не без жертв. Тем временем Урахара, и другие капитаны, и лейтенанты находятся на попечении капитана Уноханы. У нет никаких физических, или духовных повреждений. Один за другим все приходят в себя. Но оно ничего не помнят о предыдущем дне. Урахара получил выговор за вмешательство, но больше ничего в общем не произошло. Придя в нормальное состояние, командные кадры возвращаются к исполнению своих прямых обязанностей.

Но тем не менее, наблюдаются и некие изменения. Лейтенант Соусуке Айзен, недавно закончивший Академию Ичимару Гин, и третий офицер Канамэ Тоусен. Их характер странным образом меняется. Причем, в лучшую сторону. Это конечно вызывает подозрения. Как будто, все их коварство, и другие не самые хорошие качества, куда-то делись…

…они и не догадывались, на сколько оказываются правы.

Что же случилось? Ответ прост. Переносимся на сто лет вперед. Не задолго до начала решающей битвы, Айзену в голову приходит странная мысль. А что, если отправиться на сто лет назад, и изменить историю? Убрать все препятствия. Идея эта восторга у его подчиненных не вызывает, но железным кулаком Айзен подавляет начавший было зарождаться бунт. Собрав Эспаду, свою элиту, которая к этому моменту была жива. Отправляет Ямми занять шинигами, а в это время Соусуке используя всю мощь Хоугиоку разрывает ткань пространства-времени, и оправляется в прошлое.

Велико было удивление его соратников, когда все получилось не так, как задумано. Их прибытие в Мир, и вызвало аномалии в Обществе Душ.
Так же присутствие двух Айзенов, Гинов и Тоусенов, могло привести к непоправимым последствиям, и что бы избежать этого, сама ткань бытия разрывает души трех шинигами, и хорошенько там покопавшись, оставляет все хорошие качества в их более молодых вариантах, а все темное в более взрослых версиях.

Но это одна из проблем, вторая в том, что Эспада, и сами шинигами потеряли значительную часть сил, если они встретятся с Готэй 13, их просто напросто уничтожат. Было принято решение ждать, пока их сила вернется. Третья проблема вытекала из второй. Где им основать свой лагерь?
Используя остатки сил, они создают на границе Общества Душ безымянную крепость, и обосновываются там, закрыв различными барьерами. Айзен создает новую Эспаду, и думает над способами превращения душ шинигами в арранкар.

Но долго ли они смогут таиться от Готей 13, и что же задумал Айзен? Этого, в общем-то, особо не знает никто, в том числе и Владыка. А тем временем, Общество Душ приходит в норму, а новое поколение шинигами уже готово обойти своих предшественников.

0